Учебники существуют с незапамятных времён; их история
насчитывает несколько тысячелетий. Считается, что первым письменным учебником в
истории была древнеегипетская книга Кемит.
В России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Федоровым в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тысяч букварей и около 150 тысяч церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг были доступны для разных слоёв населения.
В СССР содержанию учебников придавалось очень большое значение. Процессом их создания занимались Министерство просвещения и Академия педагогических наук. Каждый школьный учебник был рассчитан на эксплуатацию в течение 4-5 лет.
В России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Федоровым в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тысяч букварей и около 150 тысяч церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг были доступны для разных слоёв населения.
В СССР содержанию учебников придавалось очень большое значение. Процессом их создания занимались Министерство просвещения и Академия педагогических наук. Каждый школьный учебник был рассчитан на эксплуатацию в течение 4-5 лет.
В Волчанском музее хранится «Родная речь. Книга для чтения в 1 классе начальной школы», изданная в 1961 году. Авторы – Соловьева, Карпинская и Щепетова. Это 18-е издание учебника, который начал выходить еще в годы Великой Отечественной войны.
С. Маршак, С.Михалков, А. Барто, К. Чуковский, Сергей Есенин, В. Бианки и М. Пришвин под одной обложкой с русскими классиками XIX в. и рассказами о Ленине. Русские сказки и басни соседствуют здесь с рассказами о повадках животных, о природе. Раздел «Школа» содержит рассказы об учебных вещах и о том, как сидеть в классе; раздел «Город» - сведения о светофоре, метро, трамваях и о «чудесных вещах».
Учебник богато иллюстрирован.
Комментариев нет:
Отправить комментарий