четверг, 11 ноября 2021 г.

«Лошадь – природы создание чудесное!»

Под таким названием в музее открылась фотовыставка нашего постоянного участника Л.М.Комышевой. Любовь к лошадкам появилась у Любовь Михайловны еще в молодости, когда после окончания училища их отправили в совхоз на практику.

«По соседству с полем, на котором мы работали, была конюшня. Меня так заворожили лошади, что я попросила у работающего там мужчины прокатиться. Вообще, те лошади, были не для поездок, поэтому без седла и подножек, на голой лошадке я проехалась совсем чуть-чуть. Именно с этого момента и открылись мои чувства к лошадям. Каждый день после основной работы на практике, бежала на конюшню – помогала ухаживать, кормить, немного каталась и просто наслаждалась временем, проведенным вместе с лошадьми. Однажды конь, но котором я ехала без седла, увидел лошадь и стремительно поскакал за ней. В тот момент мне стало страшно. Я упала с коня и думала только об одном: лишь бы конь не ударил меня копытом. Но конь, наверное, запомнил, как я его кормила, гладила и ухаживала за ним, поэтому всё обошлось удачно. Но потом я долгое время не решалась сесть на лошадок. Уже в зрелом возрасте при поездке к брату в Казахстан, на одной из его личных лошадей, с седлом и подставкой, я всё же решилась вновь проехаться. В моем архиве накопилось большое количество фотографий с участием лошадей», - рассказала Любовь Михайловна.
А мы приглашаем вас посетить музей, полюбоваться фотографиями, узнать истории некоторых из них. Ждём вас по адресу: г. Волчанск, ул. Кооперативная, д.22.
Вторник – суббота с 10:00 до 18:00. Вход по QR-коду.
Методист музея Е.Пермякова

Комментариев нет:

Отправить комментарий