четверг, 9 сентября 2021 г.

Врач–терапевт Любовь Александровна Куимова

Л.А.Куимова.
Фото А.Шевелевой 
("Волчанские вести")
  Я родилась в этих краях, в Краснотурьинском районе. Окончила медицинское училище, после чего два года отработала в Серове. Затем поступила в Тюменский институт, откуда по распределению попала в Карпинск.

В Волчанской больнице работаю с 1978 года. Когда я сюда приехала, ситуация с медицинскими кадрами была достаточно сложной. Я и сама три года отработала и собрала чемоданы. Но уговорили, дали хорошую квартиру. Да и общественной работы было много – целыми днями в больнице пропадали. Интересно было, и поэтому совсем не уставали. Начинала цеховым терапевтом, потом перешла на должность заведующей терапевтическим отделением, в котором проработала практически всю жизнь. Начинать руководить сразу после института было трудно. И мне тогда очень помогла врач из Карпинска Валентина Аркадьевна Новоселова: она приезжала в Волчанск, помогала советами. Я ей очень многим обязана и искренне благодарна!            По материалам журнала «Медицина и здоровье», №1 за 2013 г. подготовила И.Губашова

Комментариев нет:

Отправить комментарий